2025-06-23
Понятно, что Ван цзяньминь когда - то имел хорошую работу, комфортную окружающую среду, стабильный доход. В 2002 году Ван цзяньминь решил вернуться в свой родной город, чтобы начать бизнес. Проект является отправной точкой для стартапа Ван цзяньминя. Он использовал местных женщин, чтобы каждый год в свободное время, с собственной пшеничной соломой, кукурузной кожурой, сплетенной ловкими руками, чтобы стать ремеслом, не выходя из дома, чтобы заработать деньги. Новая речная трава была выбрана в провинциальные неисчерпывающие, более известная. Ван цзяньминь организовал специальную команду исследований и разработок, сохраняя традиционную траву, самостоятельно разработал несколько новых продуктов, стремясь диверсифицировать ассортимент продукции, продукты экспортируются в европу, сша, японию, южную корею, юго - восточную азию и более десятка других стран.
Через несколько лет после драки Ван цзяньминь остро осознал, что травяная промышленность вот - вот упадет в корыто и не может быть устойчивой только за счет чистой травы. По мере продвижения механизации сельского хозяйства солома пшеницы, кукурузная кожа и исчезли в этом районе. Умным женщинам трудно готовить без риса, приобретение за границей, несомненно, увеличит много затрат. Впоследствии Ван цзяньминь многопартийно искал информацию, консультировался с экспертами отрасли, искал другой путь, искал новый прорыв в составлении проекта. Он использовал соломенные веревки, холст, волокна в качестве сырья, сплел травяные мешки, холст для отдыха, хлопчатобумажную бумагу, домашние сумки для покупок, корзины для хранения. Широкий путь к изменению мышления, десятки видов тысячи различных продуктов, так что бизнес воспроизводится живым, одним махом, чтобы стать поставщиком качества для крупных международных брендов, таких как GAP, TARGET, ZARA, MK, COACH. Рынок сбыта также расширился более чем в 50 странах, удвоив продажи.