Компания MUJI представила продукцию местного производства на Китайской международной импортной выставке, а сумки ручной работы, изготовленные с использованием техник нематериального культурного наследия из Пинду, продавались по всей стране.

 Компания MUJI представила продукцию местного производства на Китайской международной импортной выставке, а сумки ручной работы, изготовленные с использованием техник нематериального культурного наследия из Пинду, продавались по всей стране. 

2025-11-10

С 5 по 10 ноября компания MUJI в третий раз приняла участие в Китайской международной импортной выставке (далее именуемой «CIIE»), представив разнообразный спектр экспонатов — от дизайна павильонов до продукции, охватывающей «одежду, продукты питания, жилье, транспорт» и экологическую устойчивость, под девизом «Красота сельского хозяйства».

Кента Хоригучи, председатель и генеральный директор MUJI China, заявил: «Представленные на этой выставке коллекции изделий из конопли и шерсти/кашемира – это продукция, созданная совместно местными специалистами и воплощающая природную силу Китая». Понятно, что «Красота возделывания» – это интерпретация философии развития MUJI в Китае, а «возделывание» – это способ MUJI соединиться с природой. MUJI вышла на рынок материкового Китая в 2005 году, твёрдо веря в «силу природы» и эффективно её используя, стремясь к полноценной жизни с минимальными затратами ресурсов.

На Китайской международной импортной выставке (CIIE) компания MUJI представила свою весенне-летнюю коллекцию из конопли 2026 года, включающую в себя коллаборации с дизайнерами, что стало её мировым дебютом. В коллекции используется конопля, выращенная в провинции Хэйлунцзян (Китай) и переработанная в пряжу в уезде Цинган города Суйхуа, что способствует развитию местной экономики. В этом году MUJI провела конкурс дизайна изделий из конопли «Natural Innovation», целью которого было изучение применения конопли, натурального материала, в устойчивой моде и содействие развитию местных китайских дизайнеров. Победившие в этом конкурсе работы станут предметом массового производства, официально выпущенными в качестве готовой одежды весной/летом 2026 года и дебютируют в категории «Китайский дизайн» на CIIE.

图片 1

Победитель конкурса проектов новых источников энергии из конопли «Natural Innovation» от MUJI — золотая награда

На Китайской международной импортной выставке (CIIE) этого года компания MUJI также представила ряд новых продуктов, воплощающих «силу природы», помимо изделий из конопли. Среди них были шерстяная и кашемировая серия MUJI, изготовленная из высококачественной шерсти и кашемира, добываемых на горе Эрлан во Внутренней Монголии; восточная чайная серия, воплощающая китайскую чайную культуру, с шестью различными вкусами, все из которых изготовлены из ингредиентов, закупленных в Китае; и новая серия мебели из карбонизированного бамбука с минималистичным дизайном, демонстрирующим округлые, плавные изгибы бамбука. Кроме того, на выставке был представлен полный ассортимент продукции, полученной методом ферментации рисовых отрубей, вдохновлённой древнекитайскими методами ферментации, включая средства по уходу за кожей, волосами и косметику.

В зоне экологичной и устойчивой экспозиции компания MUJI представила ряд репрезентативных продуктов. Среди них серия OBP, сочетающая в себе искусство плетения из соломы Пинду, нематериальное культурное наследие провинции Шаньдун, с экологически чистыми переработанными материалами для создания сумок и других изделий ручной работы OBP, возвращая традиционные ремёсла нематериального культурного наследия в повседневную жизнь и создавая новые рабочие места для местного населения.

图片 2

В серии сумок ручной работы MUJIOBP используется техника соломенного плетения Пинду, являющаяся нематериальным культурным наследием.

На мероприятии Ли Цюцзюй, представитель техники соломоплетения Пинду Синьхэ, являющейся нематериальным культурным наследием, сказал: «Мы надеемся, что материалы OBP найдут применение в более широком спектре областей, например, в производстве различных плетеных изделий и веревок. Дальнейшие исследования в этой области принесут нам больше заказов». Ван Цзяньмин, вице-президент Ассоциации соломоплетения Пинду, рассказал журналистам из New Yellow River, что компания Pingdu Straw Weaving Crafts сотрудничает с MUJI с 2022 года, постоянно разрабатывая новые стили, ориентированные в основном на внутренний рынок. В настоящее время в Пинду ручным ткачеством MUJI занимаются более 10 000 человек.

Кроме того, сотрудничество MUJI с деревней Шибадун в Сянси по разработке родниковой воды дало возможность местному бизнесу инвестировать в оборудование производственной линии.

Известно, что китайский рынок является крупнейшим зарубежным рынком MUJI и играет ключевую роль в глобальной стратегии компании. В 2025 финансовом году MUJI добилась роста продаж в материковом Китае в годовом исчислении в течение 12 месяцев подряд, при этом увеличились как выручка, так и прибыль, что позволило сохранить положительную общую тенденцию развития. По состоянию на конец августа 2025 года количество магазинов в материковом Китае достигло 422.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение